Категории раздела

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ремонт мотора ваз
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ самостоятельно вполне осуществим. Но вот только к нему следует тщательно подготовиться. Для этого в первую очередь необходимо тщательно ознакомиться со структурой двигателя, после чего почитать о том, как осуществляется процесс ремонта. И только тогда можно браться за дело. Подготовьте рабочий инструмент: разводные ключи; молоток; отвертку; запасные составляющие мотора. Разборка двигателя выглядит следующим образом. Сначала необходимо раскрутить болт, который крепит раму. Далее отпускается хомут, снимается шланг от насоса, по которому поступает топливо. Демонтируется насос посредством откручивания фиксирующих его гаек. Под ним будет находиться проставка, которую тоже следует удалить. Между проставкой и блоком цилиндров находится прослойка. Ее тоже убирают. Разъединяются провода на свечах зажигания. Извлекается прижимная пластина. Шланг и вакуумный регулятор рассоединяются друг с другом. Снимается распределитель зажигания. Далее следует раскрутка гаек, после чего снимаются шайбы, ремень генератора и сам агрегат. Чтобы снять насос охлаждающей жидкости, необходимо ослабить соответствующие болты. Далее следует снятие шлангов карбюратора и системы вентиляции картера. Этот элемент изымается и в системе разряжения в регуляторе распределения зажигания. Освобождается ось от шайбы. Снимаются тяги привода клапанной заслонки. Далее идет демонтаж масляного фильтра. Чтобы снять крышку сапуна, необходимо открутить гайку. Параллельно снимается маслоуказатель. Далее следует извлечение датчика давления смазки. От крепления блока двигателя откручивается гайка, чтобы была возможность снять шкив коленчатого вала. Раскручиваются болты и гайки, чтобы была возможность демонтировать крышку с блока с цилиндрами. Ее снимают вместе с пластинами, кронштейнами и вакуумным шлангом. Далее происходит извлечение прокладки. Снимаются натяжитель цепи. Чтобы снять звездочку валика привода для вспомогательных систем, необходимо провернуть и открутить болт крепления. После этого снимается и цепь у распределительного вала. Также снимается звездочка коленчатого вала. Затем удаляют крепежные болты и «башмак» у натяжителя, чтобы освободить остов подшипника. Снимается прокладка ГБЦ с мотора. Демонтируется передняя крышка картера сцепления и маховик. Далее снимаются масляный картер, масляный насос с прокладкой, валик привода. После этого извлекается шестерня в приводе распределителя. Удаляются также маслоотделитель, сливная трубка, крышка шатуна в первом цилиндре. Если на этом этапе возникнут затруднения, можно воспользоваться молотком. Извлекаются поршни с шатунами. Достав коленчатый вал, необходимо разобрать его на составляющие части. Каждый элемент должен быть тщательнейшим образом осмотрен. Каждая поломанная деталь заменяется новой. Осмотр требуется и для того, чтобы еще на начальной стадии предотвратить поломку. После определения причин и замены неисправности мотор собирают в обратном порядке. Возможные поломки, причины Поломки могут случаться по абсолютно разным причинам. Не обязательно, чтобы это был дефект в одной из деталей. Может случиться и так, что сам корпус получил трещину, это потребует осуществить ремонтные работы. Если автомобилем долгое время пользовались, при этом не обременяли себя профилактическими осмотрами, то есть вероятность появления механических повреждений. Такой дефект также может появляться и из-за порывов внутренних механизмов. В этом случае капитальный ремонт двигателя ВАЗ будет включать в себя и работу с блоком. Нельзя забывать и о том моменте, что после осуществления капремонта двигателя, его следует обкатать. Эта процедура помогает новым деталям «встать на свои места» правильно. Для этого понадобится пробег 2-3 тыс. км. Если автомобилем пользуются уже не первый год, то даже по цвету дыма из выхлопной трубы можно понять, что у транспортного средства есть проблемы. Синий оттенок указывает на то, что в камеру сгорания попадает масляная жидкость. Сильный и постоянный дым свидетельствует о том, что цилиндро-поршневые детали уже сильно изношены. Если появляется дым в процессе торможения или на холостом ходу — это признак потребности замены малосъемных колпачков клапана. Черный оттенок дыма указывает на неправильную регулировку карбюратора. Сизый оттенок дыма с влагой означает попадание тосола в камеру сгорания. Это происходит, когда повреждается прокладка головки блока с цилиндрами. Белый цвет задымления — нормальное явление, особенно в холодное время года. Нередко на дорогах встречаются машины с поднятым капотом, из-под которого валил пар. Это прямое свидетельство перегрева силового агрегата. Для того чтобы этого избежать, необходимо чаще сверяться с температурным указателем. В такой ситуации ни в коем случае нельзя сразу глушить мотор, так как он может после остывания не завестись.
Категория: Мои статьи | Добавил: leha101111 (15.01.2016)
Просмотров: 437 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

SUNLIGHT
Конструктор сайтов - uCoz Яндекс.Метрика